Старшие группы: "РАДУГА" группа общеразвивающей направленности
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Главная особенность организации образовательной деятельности в детском саду на современном этапе — это переход от учебной деятельности (занятий) к игровой, как основному виду деятельности детей дошкольного возраста. Этот подход позволяет повысить статус игры и включить в процесс обучения эффективные формы работы с детьми: ИКТ, проектную деятельность, игровые и проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей.
Образовательная деятельность в детском саду осуществляется в различных видах деятельности, которые охватывают определенные направления развития и образования детей (образовательные области): социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие.
Содержание образовательных областей может реализовываться в различных видах деятельности:
- совместной (партнерской) деятельности педагога с детьми;
- образовательной деятельности в режимных моментах;
- организованной образовательной деятельности;
- самостоятельной деятельности детей.
Для детей старшего дошкольного возраста также предлагаются различные виды деятельности, такие как игровая, включающая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры; коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками); познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними); восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице); конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал; изобразительная (рисование, лепка, аппликация); музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.
Организованная образовательная деятельность представляет собой организацию совместной деятельности педагога с детьми: с одним ребенком, с подгруппой детей или целой группой детей. Выбор количества детей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, вида деятельности (игровая, познавательно-исследовательская, двигательная, продуктивная) и их интереса к данному занятию, а также сложности материала.
Важно помнить, что каждый ребенок должен получить одинаковые стартовые возможности для обучения в школе.
Обучающая программа
Образовательный процесс в группе общеразвивающей направленности строится на основе образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 9 комбинированного вида II (вторая) категория города Дивногорска Красноярского края, разработанной в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»